Turbo Assembler 3.0. Руководство пользователя



              

Возможности фирмы Borland


Службы технического сопровождения фирмы Borland публикуют техническую информацию по множеству тем. Там вы можете получить ответы на возникшие вопросы.

TechFax (8000-822-4269) - это 24-часовая автоматизированная служба, позволяющая свободно получить техническую информацию по факсу. Вы можете запросить до трех документов за один вызов.

408-439-9096 (модем) - пересылка файлов (File DownLoad BBS, 2500 бод). Через модем вы можете получать образцы файлов, прик- ладных программ и техническую информацию. Специальной установки не требуется.

Подписчики информационных услуг CompuServe, GEnie или BIX могут получать техническую поддержку с помощью модема. Чтобы, имея доступ к информационной службе, связаться с Borland, исполь- зуйте следующую таблицу:

Оперативные информационные услуги ----------------------------------------- Служба Команда ----------------------------------------- CompuServe Go BORLAND BIX JOIN BORLAND GEnie BORLAND -----------------------------------------

Передачу электронных сообщений адресуйте All или Sysop. Се- рийный номер вам указывать не нужно: если сообщения не посылаются по частной системе пересылки, они общедоступны. Включите в вопрос максимум информации. Обслуживающий персонал ответит на сообщение в течении одного рабочего дня.

408-438-5300 - по этому телефону можно обратиться в наш от- дел технического обслуживания по рабочим дням с 6 утра до 5 вече- ра. Звоните пожалуйста по телефону, который находится недалеко от компьютера с работающей программой. Прежде чем позвонить, подго- товьте следующую информацию:

1. Название продукта и серийный номер вашей оригинальной дистрибутивной дискеты. Этот номер обязателен, иначе мы не сможем обслужить вашу заявку.

2. Марку и модель компьютера, а также любого используемого вами дополнительного аппаратного обеспечения.

3. Название и номер версии операционной системы. (Номер вер- сии можно определить, введя по приглашению DOS команду VER).

4. Содержимое вашего файла AUTOEXEC.BAT и содержимое файла CONFIG.SYS (в корневом каталоге (\) на загрузочном диске компьютера.

5. Телефон, по которому с вами можно связаться в рабочее время.

6. Если звонок связан с какой-то проблемой, какие шаги нужно выполнить, чтобы возникла эта проблема.

По телефону 408-438-5300 с 7 до 17 часов вы можете получить ответы на нетехнические вопросы, включая цены, изменения и т.д. (служба покупателя).

Содержание | Вперед




Содержание  Назад  Вперед