Итак, теперь возьмите в руки подготовленный список, внимательно пересмотрите каждый фрагмент содержания и спросите себя, действительно ли он нужен, и есть ли у него будущее. Соответствует ли этот фрагмент идее донесения основного лозунга до потенциального потребителя? Существует масса узлов, которые были наполнены анимацией Flash только из-за того, что разработчику захотелось сделать что-то крутое. В этих случаях клиент просто финансировал попытки разработчика заявить о самом себе.
Гонка за крутизной может в некоторых случаях и сработать, однако тщательно проанализируйте, будет ли этот фрагмент содержания соответствовать потребностям целевой аудитории узла.
Существует ли более эффективный способ представления материала? Иногда может оказаться более эффективным создание такого интерфейса, как рисунок-карта (Image map) в приложении Fireworks, чем создание Flash-анимации, требующей для своей загрузки как минимум 20 секунд. Аналогично, серия кнопок, изначально созданная в JavaScript, может быть сделана более эффективно во Flash.
После того как клиент согласится с аудитом содержания, можно разработать план, который отвечает на простой вопрос: "Сколько времени потребуется на создание каждого элемента?"
Сроки
На этом этапе нужно посмотреть на сроки, отведенные на наполнение узла материалом. В данном случае можно оценить, сколько приблизительно времени займет создание элементов, содержащихся в списке аудита.
Мы используем термин приблизительно, потому что ничто никогда не происходит точно по плану. По возможности оставьте запас времени. Если элемент требует для своего создания 72 часа, добавьте пару часов на непредвиденные обстоятельства, такие как сбой компьютера, отказ канала доступа в Internet и т.п. Имея запас времени, можно позволить себе составить более реалистичный график работ, отправляемый на подпись клиенту.
После определения времени, которое займет создание наполнения узла, задайте себе следующий вопрос: "Какие средства нужны для создания содержания?"
Средства для создания содержания