Web-разработка с Macromedia Studio MX



Папки


Большая часть узлов начинается с единственной папки, которую иногда называют локальный узел. Файлы, размещенные в этой папке, обычно редактируются, и с ними производятся другие действия. Локальное размещение узла дает несомненное преимущество в тестировании, так как не нужна загрузка на удаленный сервер. Однако это касается в основном статичных узлов. Динамические узлы также можно тестировать локально, но правила при этом применяются немного другие.
По мере роста сложности проекта создается и иерархия папок. Хотя принципы формирования такой иерархии не формализованы, можно все-таки дать несколько ценных указаний.

  •  Если узел — сложный, разбейте его на категории. Например, узел, созданный нами для компании JCT, имел папку Shoes, в которой мы размещали все файлы, касающиеся этого вида продукции. По мере роста узла появились подкаталоги Men' s Shoes и Women' s Shoes.
  •  Если узел должен содержать массу мультимедиа (например, звуки и рисунки), поместите все эти файлы в отдельную папку. Многие разработчики называют такую папку Assets. В этой папке можно создать каталоги по видам файлов: Sound, Video, Images и т.п. Если узел — сложный, папку Assets будет иметь каждый его раздел.
  •  Не меняйте структуру на полпути. Локальный и удаленный узлы должны иметь идентичную структуру каталогов. Одним из свойств пакета Dreamweaver MX является то, что когда узел размещается на удаленном сервере, локальная структура каталогов точно копируется.
  •  Используйте функцию Cloaking, чтобы гарантировать то, что каждый член команды будет иметь доступ только к разрешенным ему папкам и файлам.