Web-разработка с Macromedia Studio MX

Смотреть HD Порно. | Игры азарт плей играть бесплатно и без регистрации.


Конструирование информационных страниц


Любая страница в Web является графическим представлением какой-либо информации. Любой элемент страницы представляет информацию в форме текста, ссылки, рисунка, звука и т.п. Если не выдерживать корпоративную линию, эта информация не будет правильно работать и сможет даже запутать пользователя. Процесс дизайна — это выдерживание тонкого баланса между тем, как пользователи используют Web, и тем, как графически представлена информация.
На этом этапе ключом к успеху дизайна является понимание того факта, что Web — это средство обмена данными, а ее пользователям необходимо отыскать нужную информацию. Все на странице несет в себе информацию. Эту информацию называют материалом (content), или содержанием, и ее форма варьируется от ссылок до рисунков. Хороший Web-дизайнер методично планирует узел и размещение на нем содержания, чтобы позволить пользователю легко получать нужную ему информацию. Планирование размещения содержания называют информационным дизайном. Это — созданная вами система, с помощью которой пользователь получает настолько быстрый и простой доступ к искомой информации, насколько это вообще возможно.
По этой теме написано множество прекрасных книг. Одной из наших любимых является Web Redesign: Workflow that works авторов Кэлли Готто (Kelly Goto) и Эмили Котлер (Emily Coder), выпущенная издательством New Riders Publishing. В ней отдельная глава посвящена структуре узла. Авторы отмечают, что нельзя создать узел, не посмотрев на проект с трех точек зрения: содержания, узла и страницы. Точка зрения содержания — это взгляд на информационное наполнение узла. Точка зрения узла — это карта узла, его каркасная модель (подробнее о ней рассказывается в главе 5), взгляд на структуру всех страниц. В предыдущей главе был поднят вопрос о том, что перед началом работы над узлом нужно посмотреть на весь проект со стороны. В этом разделе мы рассмотрим этот вопрос более подробно и начнем приближать точку зрения на узел до тех пор, пока не станут видны все отдельные страницы.
После того как создана модель навигации, пора задать следующий вопрос: "А как будет выглядеть узел?"