Символы — это оригиналы работ членов команды. Их копии можно использовать в рабочей области Firewroks MX. Лучше всего представить себе экземпляры как псевдонимы оригинала. При размещении в рабочей области экземпляры помечаются стрелочкой в левом нижнем углу, направленной вовнутрь объекта. Эту стрелку можно трактовать как ссылку на оригинал в библиотеке. Как вы уже знаете, двойной щелчок на экземпляре приводит к открытию окна
Symbol Editor, а любые изменения символа сразу же отражаются на всех его экземплярах.
Если использовать возможности, которые открывают символы, задача создания каркасной модели узла превращается в детскую игру.
В нашем примере художники сканировали предоставленные им рисунки и помещали их в документ Fireworks MX. Вместо того чтобы сканировать каждый рисунок с нужными размерами, его можно поместить в библиотеку, перетащить мышью в рабочую область приложения и там изменить размеры экземпляра. Для того чтобы работать с символами и экземплярами в Fireworks MX, выполните следующие действия.
1. Откройте файл Frameit.png и библиотеку. Расширьте окно библиотеки так, чтобы в нем отображались все символы. Если вы работаете над новой копией файла Frameit.png, добавьте новый слой с именем
Layer Two.
Рис. 5.4. Каркасная модель, созданная из символов, размещенных в библиотеке Fireworks MX