Web-разработка с Macromedia Studio MX



Резюме


В этой главе было подробно описано создание рисунков в приложении Fireworks MX.
При демонстрации процесса цветовой коррекции было показано, как различные средства приложения, начиная от уровней и заканчивая маскировкой сглаживания, помогут улучшить качество рисунка.
Было также показано, что некоторые средства рисования (Rubber Stamp и Pencil) идеальны для больших и мелких правок в рисунке. Было продемонстрировано, что инструмент Cropping может использоваться не только для обрезки рисунка, но и для непосредственного экспорта вырезанной области.
В главе также рассматривались некоторые вопросы, касающиеся определения и изменения размеров рисунка с использованием различных средств. Было показано, как выталкивать цвет, уменьшив насыщенность цветов рисунка, и как к изображению применять избирательное сжатие JPG.



Рис. 9.32. Окно Property позволяет просмотреть фрагменты перед экспортом

Сила приложения Fireworks состоит в средствах маскирования. Поэтому мы обсудили процесс создания векторной и растровой маски, применение фильтра к границам маски, а также использование инструментов Xtra приложения FreeHand для создания масок, используемых Freeworks.
В настоящей главе рассматривались также переключатели (rollover). Было показано, как создать простой, распределенный переключатели и переключатель, вызывающий внешние файлы для замещения. Мы закончили главу исчерпывающим обзором ряда вопросов, касающихся сдайсов и их экспорта в Dreamweaver MX. При этом было показано, как перед экспортом настроить эти фрагменты в окне Property.
В следующей главе речь пойдет еще об одной форме растровых рисунков — цифровом видео. Вы узнаете, как новые функции работы с цифровым видео приложения Flash MX позволяют добавить видео на Flash-узлы и в анимацию.