Web-разработка с Macromedia Studio MX



Определение содержания


Перед тем как заняться дизайном узла, вам нужно точно определить, каково будет содержание этого узла. Для того чтобы быть уверенным в том, что ничего не упущено, вам придется потратить достаточно много времени. В случае с узлом JCT структура его содержания довольно проста, а именно: рубашки, брюки, туфли и шляпы. Но если вы ограничитесь таким очевидным выводом, ваш проект будет загублен. Определение содержания — это гораздо более сложная и ответственная задача.
Нам придется углубиться в этот вопрос, тем более что мы уже говорили об этом в главе 6. Сейчас мы определим для каждого товара более мелкие порции данных:

  •  название;
  •  описание;
  •  цена.

Продолжая такое углубление в подробности, мы могли бы создать и такие поля данных:

  •  цвет;
  •  размер;
  •  мужской;
  •  женский;
  •  стиль.

Здесь вы должны быть очень внимательными и предусмотреть все возможные варианты. Например, цена у вас выражена в долларах. Какие доллары имеются в виду, канадские или американские? То же самое с размерами, так как в Европе и в Америке применяются разные системы измерения. Если у вас может встретиться в продаже европейская обувь, то, может быть, нужно предусмотреть утилиту преобразования размеров? Таким образом, нужно не просто описать каждый товар как можно подробнее, но и указать тип данных, описывающих этот товар. Что это за данные? Дата ли это? Или число? Или текст? Или рисунок? На все эти вопросы нужно ответить, прежде чем приступать к созданию Web-узла.