После того как вы узнали, что кнопкой может быть что угодно, перед вами открываются неограниченные возможности. Текст может изменять цвет, объекты могут выглядеть утопленными, а в специальных случаях могут даже появляться в другом месте экрана. Кроме того, можно импортировать рисунки, созданные в Fireworks или во FreeHand. Таким образом, если вам не хватает художественных средств Flash, можете воспользоваться более мощными средствами других программ.
Для того чтобы создать кнопку во Flash MX, сделайте следующее.
1. Откройте новый документ Flash MX и установите белый цвет сцены. Добавьте слой и назовите его
Text.
2. Выделив этот слой, выберите инструмент Text и введите слово Macromedia. Шрифт выберите по своему усмотрению, а размер — 24 пункта. Снимите выделение со слова, еще раз выберите инструмент
Text и введите New Riders. Разместите слова на сцене одно над другим и оставьте место для круглой кнопки над каждым словом.
Рис. 17.4. Разные состояния кнопки созданы на ее шкале времени
Совет
Для того чтобы проверить разные состояния кнопок, выберите в меню Control=>Enable Simple Button или нажмите клавиши <Ctrl+Alt+B>. Наведите курсор на каждую из кнопок и щелкните мышью на них. Посмотрите, как изменяются кнопки. Эта функция хотя и полезна, но не очень удобна, так как включив ее, вы не сможете выделить кнопку на сцене. Нужно все время следить за тем, чтобы не отключить эту функцию после очередной проверки кнопок.
7. Дважды щелкните на рисунке символа в панели Library. Откроется окно Button Symbol Editor. Измените цвет обоих состояний и щелкните на кнопке Scene 1. Таким образом, вы перейдете на главную шкалу времени. Выделите 1-й кадр в главной шкале времени и перетащите экземпляр кнопки Macromedia к слову Macromedia на сцене. Повторите то же самое для кнопки New Riders.